Российский пенсионер - потребитель убогий.
..., что показывают финансовые результаты деятельности отечественного телевидения за 2019, еще сытый и благополучный год, определённые РБК по данным РСБУ:
Итоговая диаграмма длинна, но и весьма забавна:

Тут мы видим, что ставшая мемом "гнусная ворожба излучения башен" перестала быть самоокупаемой (впариваешь гнилой товар легковерному покупателю, да еще остаешься в прибыли), и требует постоянных бюджетных вливаний. Пенсионер - покупатель небогатый, а именно он составляет основную массу потребителей телеконтента. "Живые" же рекламные деньги уходят вслед за боолее молодой и денежной аудиторией в интернет, сливаясь с онлайн-торговлей, что в ближайшее время сулит массу интересного владельцам торговых центров, прокредитовавшим им банкам и другим заинтересованным лицам.
Крупнейшим по выручке вещателем в 2019 году стала ВГТРК. Однако у госхолдинга зафиксировано и наибольшее превышение расходов над доходами: 55 млрд против 28 млрд руб. Разрыв компенсируется субсидиями из бюджета... «Газпром-Медиа» финансовые результаты каждого из своих каналов не сообщает (выручка всего холдинга в 2019 году — 98 млрд руб., операционный убыток — 4,8 млрд руб., чистый убыток — 4,7 млрд руб.).
Итоговая диаграмма длинна, но и весьма забавна:

Тут мы видим, что ставшая мемом "гнусная ворожба излучения башен" перестала быть самоокупаемой (впариваешь гнилой товар легковерному покупателю, да еще остаешься в прибыли), и требует постоянных бюджетных вливаний. Пенсионер - покупатель небогатый, а именно он составляет основную массу потребителей телеконтента. "Живые" же рекламные деньги уходят вслед за боолее молодой и денежной аудиторией в интернет, сливаясь с онлайн-торговлей, что в ближайшее время сулит массу интересного владельцам торговых центров, прокредитовавшим им банкам и другим заинтересованным лицам.