Стоимость - 1 млрд. рублей.
Пропускная способность - 8-10 пар поездов со скоростью 25-30 верст в час.
Министр путей сообщения Российской империи князь Михаил Иванович Хилков предложил поднять скорость движения до 40 верст в час. Для этого требовалось заменить 18-фунтовые рельсы на рельсы тяжелого типа. На это нужно было 50 млн. руб. - 36 млн. на рельсы, 4 млн. на балласт, 10 млн. на замену деревянных мостов металлическими. Вложения в 5% от уже сделанных поднимали эффективность Транссиба минимум на треть. Минфин империи денег на это не дал...
Рюрикович Хилков (в центре) путейскую карьеру начал кочегаром
Рельсы 18-фунтов (на фут) соответствуют 24 кг на п.м.